Большая часть мотоциклов рассматривается как излишняя роскошь

Большая часть мотоциклов рассматривается как излишняя роскошь

Большая часть мотоциклов рассматривается как излишняя роскошь в сложные времена, фан фактор отходит на задний план. И хотя мы уже месяц как в 2010 году, мы все еще помним насколько тяжелым был 2010 год для мотообщественности в США:
Физические остатки Buell буду распроданы с аукциона; а само оборудование, используемое для выпуска серийных спортивных американских мотоциклов будет развеяно по ветру.
Несмотря на то что глобальные продажи Хонды снизились на 1%, продажи подразделения Красных в Америке упали на 48% по сравнению с 2008 годом.

Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Это конечно не сюрприз, но и Харлей-Дэвидсон сообщил о потере доходов более чем на 40% в четвертом квартале 09 по сравнению с тем же кварталом 2008 года. В целом же доходность упала на 23,1%.
Kawasaki и Suzuki вообще пропустили ежегодное дилерское совещание. Бедные Suzuki, выпуствишие GSX-R, модель, имя которой стало синонимом слова спортбайк аннонсировали только одну новую модель. Кроссовый RM-X450Z.

Шоссейно кольцевые мотогонки в Америке не слишком хорошо развивались за это время, но есть надежда на 2010 год.
Команды основных мотопроизводителей осталсиь на чемпионатах, но их развитиене слишком радостное.

Да, это лишь немногие из бродяг ’09.

Тем не менее, были и яркие моменты в прошлом году:

Несмотря на менее чем оптимистичный доклад Совета Motorcycle Industry, что общий объем продаж мотоциклов в США снизились почти на 41% в прошлом году, BMW отделались наименьшим ущербом. Они докладывали о 22%-ном снижение продаж, BMW выдает эту цифру как «самое маленькое снижение продаж среди всех марок мотоциклов».

Triumph сообщила о росте продаж свыше 5% в декабре прошлого года, по сравнению с декабрем ’08. Как утверждает компания Триумф «приобрела долю рынка в США на протяжении последних пяти лет … устойчивый рост делает Триумф одним из самых быстрорастущих производителей мотоциклов в стране и одной из всего лишь двух марок, которые никогда не теряли долю на рынке в этот период.
У Decati также хорошие новости. По их утверждениям прибыль выросла на 8.5% и что они продали спортбайков в США больше чем в Европе.
Кроме того, чтобы улучшить продажи Ducati представила обновления для Multistrada. Все новые Mulitstrada 1200 теперь с жидкостным охлаждением и полны хайтек фишек.
BMW, наконец, рассекретила сво планы.

S1000RR был в новостях задолго до открытия последней итерации производственной единицы. По общему мнению, S1000RR быстро станет новым фаворитом в литробайковых войнах!
Последний по списку, но точно не по значению Эрик «Феникс» Бьюелл наконец нашел куда вложить свой талант инноватора и бойца: Erik Buell Racing.
Еще одна причина для празднования нового предприятия Buell было недавнее объявление о продаже двух готовых дял гонок мото, известных как  1190RR-B, для команды Pegasusraceteam.com.

Команда учавствует Европейской «Sound of Thunder» серии.

Страсть Erik Buell к мотоциклам является инфекционной, его стойкость и мужество делают из него звездный пример того, что упорство это все, как будто смотрит в сонник и делает очередную новинку. Я надеюсь, что мотоциклетная промышленность в целом последует его примеру.

Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Счастливые воспоминания 09.

Фактически сезон 2009 изобилует плохими новостями. Но принимая вдохновение от г-на Buell, в знак благодарности и в попытке сохранить хорошие отношения, я попробую осветить события через призму своего опыта в мото.

Вот некоторые вещи которые я вспоминаю с любовью.

Дебют в США BMW S1000RR WSBK

Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Погода Юты в день гонки по схеме  WSBK была зловещей, как будто о чем то предупреждая. Результаты BMW  в ходе гонок небыли особо впечатляющим
однако, Трой Корсер закончил год на 13 месте, а Чаус на 17. Очень неплохо для первого года на новом мотоцикле.

Верхом на Aprilia RSV4
В Априлия-4 Powered Superbike максимально близок к совершенному спортбайку,по крайней мере в новейшей истории.
Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Конфигурация его двигателя, легкий вес, и  топливный бак под гонщиком дает низкий центр тяжести и отличную управляемость. В результате ложить свирепого литра в ультра-супер-резкие повороты — одно удовольствие. Факторы подобраны и выполнены безупречно, 150-rwhp мотоцикл, который позволяет ездить быстро и проходить повороты почти без усилий.

Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Если его эргономика не идеальна для любого гонщика в настройках для улицы, то тогда удобными не являются и львиная доля гоночных реплик.

   
Время покажет …

Тестирование Honda все-новым C-ABS …

мото ниндзя ��

в дождь!
Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Слова стоят дешево, особенно когда их нельзя проверить.
Что может быть лучше для теста новой C-ABS от Хонды(как на CBR600RR и 1000RR), чем дождь как из ведра?
Крмое тестирования АБС, я также тестировал покрышки Dunlop’s Roadsmart и Pirelli’s Angel ST.

В каждом испытательном заезде лил дождь, и это было что-то. Оба бренда имели отличную управляемость в мокрую погоду.

Сузуки TU250X

Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Если бы мне не нравились частые вилли, то я бы проголосовал за Сузуки TU250X в номинации Мотоцикл Года на нашем сайте Motorcycle.com в 2009 году вместо Triumph Street Triple R.

По моему мнению TU250X заслуживает такой чести. Удобнейшая посадка, сидушка под любой рост. Отличная эргономика и комфорт. Достаточная мощность одноцилиндрового 249 кубического двигателя, отличная, несмотря на обычность подвеска.

Низкая прожорливость мотора, великолепный внешний вид, цена в 3799$. И самое главное, огромное удовольствие от езды.

Отлично сделано Сузуки.

Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Тест Ducati Hypermotard 796 в Болонье.

Наконец мечта сбылась, путешествие в штаб-квартиру Дукати в Болонью, Италия для пресс релиза Hypermotard 796, это несомненно один из ключевых моментов в моей мото карьере.
Лидеры и аутсайдеры 2009 года

Наслаждение от езды на заднем дворе Дукати, от узких извилистых дорог Италии, о чем еще можно мечтать?

Эспрессо, пиццы и паста были особенные, ночная жизнь, казалось, продлится вечно, старинная архитектура кружила голову. Я был поражен тем насколько все хорошо управляются с мото. Даже женщины на 125 кубовых скутерах ездят агрессивнее и профессиональнее многих людей, на гораздо более крупных мотах в США.

Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Я был рад этой поездке, но надеюсь что в 2010 году будет еще лучше!

Надеюсь на удачный 2010 год!

источник: www.motowebber.ru

15 самых невероятных рекордов мотоциклов

Большая часть мотоциклов рассматривается как излишняя роскошь

Похожие записи